Как уральские салоны красоты переживают уход Wella с российского рынка

новость

Немецкая компания-производитель профессиональной косметики Wella сообщила об уходе с российского рынка. Однако представителей уральской бьюти-индустрии эта новость не шокировала. По словам владелиц салонов красоты в Екатеринбурге, они найдут хорошую альтернативу и не перестанут обслуживать клиентов.

Как уральские салоны красоты переживают уход Wella с российского рынка
«Это, конечно, урон для нас. Мы работаем на Wella 20 лет, обучали специалистов. Плюс запись у нас уже на июль и очень много окрашиваний. Запасов нам хватило на два месяца и только мы хотели делать заказ, как нам написала менеджер, что компания уходит из России. Теперь запасов нет, но мы, конечно, не паникуем — ищем другие бренды, ведем переговоры» — сообщила основательница салона Amadeus Анна Астрецова.

Владелица имидж-лаборатории «Персона» Наталья Владыкина рассказала, что ожидала таких изменений на бьюти-рынке. Однако, по ее мнению, поставщики продукции Wella найдут способ наладить логистику и, возможно, начнут привозить товары из Казахстана.

«На данный момент мы ищем альтернативу и будем работать на том, что есть пока что у нас на складах. У поставщиков еще есть запасы на семь-девять месяцев. Существуют и другие хорошие и качественные бренды, которые остаются на рынке. Жаль, конечно, что с Wella так произошло — прекрасный бренд, на котором мы работали много лет» — добавила Наталья Владыкина.

По словам собственницы салона красоты In Color Елены Капустиной, для нее уход немецкой марки не стал ударом. Ее бьюти-проект никогда не был монобрендовым и мастера всегда работали на косметике от разных производителей.

«Для нас это не критично. Конечно, жаль — у нас были очень хорошие партнерские отношения, мы очень любим и ценим этот бренд. Будем надеяться, что это временный уход и Wella вернется на наш рынок» — поделилась Елена Капустина.

Ранее санкции отразились и на маникюрном бизнесе. Уральская nail-тусовка раскололась на два лагеря. Кто-то из бьюти-мастеров рассказал, что решил поднять цены на услуги, но постарается сделать это без создания сильного неудобства для клиентов. А кто-то не собирается поднимать прайс несмотря на рост цен на материалы.

Источник: Моменты

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.